Обновление или замена версии

Поселения стали доступны с этим преобразующим модом.

В этом году лучшим модом стал мод Sim поселений для Fallout 4 .

Мод sim поселений меня приятно удивил. Он дает возможность игрокам Fallout’a построить поселения совершенно новым способом, в основном давая возможность неигровым персонажам построить их собственное поселение. Определите зоны для жилых, коммерческих или промышленных построек, откиньтесь на спинку стула и наблюдайте за тем, как ваши поселенцы будут возводить здания, выбрав вид постройки из набора зданий.

В таком случае каждая постройка будет уникальной. В то время, как количество построек будет расти, неигровые персонажи будут добавлять к своим постройкам разные функции и декорации и даже дополнительные истории. Каждое ваше посещение даст возможность наблюдать за процессом постройки, что придаст вашим поселениям реалистичности, а вашим жильцам – организацию. Они не будут просто стоять вокруг и смотреть как вы будете самостоятельно устанавливать каждую дверь, окно или мебель.

Классная вещь заключается в том, что вы все еще сможете использовать систему поселений оригинальной версии игры, даже внутри того самого поселения. Отводите места для постройки с помощью НИПов (неигровой персонаж) и стройте сами. Ваша практичность зависит от вас. Это хорошо продуманный и выполненный мод, который могут запросто добавить в игру.

Поначалу этот мод сбил меня с толку. Учитывая огромное количество дел, за которыми нужно следить в Содружестве, кто захочет восстанавливать по кусочкам штаб-квартиры с помощью покосившихся каркасов от кроватей, использованных шлакоблоков и старых унитазов? Не я. Вот почему я сомневался перед покупкой этого мода. Серьезно, я брошен судьбой в постапокалиптическом мире с уймой огнестрельного и холодного оружия для спасения. Я хочу получать награду за убийства страшных монстров, бегающих вокруг, а не быть в роли дизайнера. Я знаю, что перестройка нового мира важна для выживания, но пусть этим займется кто-то другой.

Цитата к описанию мода с сайта ModDB: “Это выглядит в какой-то степени странно. Вам нужно управлять каждым шагом всех этих людей, собственноручно садить семена и решать, где люди будут спать – вы их лидер, но не мать! Вы снабжаете этих людей огромным количеством материала и охраной. Почему бы им не отплатить в благодарность и не помочь в постройке города?”.

В связи с этим, мои бесполезные товарищи по постройке жилищ в районе Сэнкчуари-Хиллз стали внезапно и по собственной воле перестраивать все в стиле “пост-ядерной перестройки за 60 минут”. Уныние удалось убрать с основных зданий и это чудесно. И радости от того, что после долгих скитаний в Вестленде вы возвращаетесь и видите проект поселенцев завершенным, в то время, как они “пашут” над следующим, просто нет равных. Кто бы мог подумать, что у Престона Гарви есть творческое начало!

Этот мод соединяет поселения с остальным игровым миром. Кроме того, регулируемая система потребностей дает возможность изменять текущие потребности ваших поселенцев. Теперь будет тяжелее сохранять высокий уровень радости поселенцев и рейды будет тяжелее предугадать.


Скачать мод Сим Поселения / Sim Settlements для Fallout 4 + 3в1 пак

Самый офигенный и популярый мод на застройку поселений в Fallout 4. Модификация превращает ваши поселения в SimCity, где вам нужно отметить лишь тип участка, а все остальное за вас сделают поселенцы. Они сами построят дом, фабрику, шахту, если на то канечно будут ресурсы в мастерской и будут сами повышать уровень вашей постройки, да еще и платить налоги будут. Величину налогооблажения и даже тип постройки вы можете выбирать самостоятельно, или же отдать это на откуп вашим компаньоном, сделав их мэром поселения.

Поставив мэра поселения вы можете выбрать из готовых пресетов для каждого посления тот, который вам по душе. Т.е. разработчики мода уже разместили на свое усмотрение здания и фабрики, чтобы все смотрелось максимально по атмосферно и красиво. Но если вам не нравится то или иное здание, вы всегда сами можете его заменить, либо же вы можете не застраивать поселение автоматически, а сами размещать нужные зоны там, где вам это нужно и сами назначать на них NPC.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

Где найти датчики и голозаписи для управления модом?

Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.

Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.

Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.

Внимание!

Под кнопкой скачать есть пак 3 в 1, который включает в себя сам мод и аддоны к нему Industrial Revolution и Rise of the Commonwealth (рекомендуем качать именно его)

Он делает постройку поселений гораздо полезнее и интереснее чем в основной игре.

Я попробовал мод под названием Sim Settlements, созданный kinggath (о котором ранее я писал ). Этот мод позволяет создавать и управлять поселением абсолютно новым способом, и:

  1. Он улучшает работу поселенцев и делает ее интереснее, чем в базовой игре
  2. Если вам нравится, то он по-прежнему позволяет вам строить старым способом

Это один из самых креативных и хорошо продуманных модов из всех, что я видел. Мне кажется, что Bethesda должны нанять kinggath или купить мод, или что-то в этом духе, чтобы сделать его официальной частью Fallout 4, потому что он великолепен и всем стоит им пользоваться.

Задумка Sim Settlements, если название недостаточно прозрачное, в том, чтобы не строить каждое сооружение и не размещать каждую часть мебели самому, а выделять зону под застройку вместо этого (прямо как в градостроительном симуляторе). Вы выделяете участки для жилых, коммерческих, сельскохозяйственных и индустриальных районов, а затем смотрите (или уходите, а затем возвращаетесь) за тем, как поселенцы сами строят свои дома, сажают посевы, воздвигают и работают в собственных магазинах.

Для вас тоже есть работа: расположить генераторы, водяные насосы, оборону и т.д., однако поселенцы не будут просто стоять в ожидании вашего микроменеджмента: они внесут вклад и тоже займутся постройкой.

Это потрясающая идея для мода, и важную вещь я отмечу снова: даже с модом вы по-прежнему можете строить свои собственные индивидуальные сооружения и магазины и все остальное, так же как и обычно. НПС будут строить только в выделенных зонах, поэтому вы сможете вносить свою лепту. Некоторые поселения вы можете разметить на зоны, а некоторые построить сами, или сделать и то и другое в одном поселении. Мод вообще никак не изменяет исходную систему поселений, он лишь дает абсолютно новый способ планировать и создавать ваши общины.

Ваши поселенцы возводят не простые шаблонные сооружения: все они немного разные, вплоть до беспорядка, который со временем появляется в них. Это значит что почти все дома и магазины, которые строят ваши поселенцы, выглядят уникально. Мне было приятно видеть, как мой компаньон Кюри построила себе дом из трейлера, а не деревянную или оловянную лачугу, как сделали другие:

Трейлер был почти пустой внутри, с обычным столиком, стулом (на деле туалетом, накрытым планкой из дерева) и матрасом на полу. Но с Sim Settlements, НПС постепенно совершенствуют свои дома. Позже Кюри украсила трейлер свисающими фонарями, передвинула мебель, поставила полки, добавила декораций, а также создала себе место для отдыха снаружи (она даже вынесла туалет-стул наружу и использовала его в качестве хранилища для напитков).

Ищете больше способов индивидуализации, настройки, совершенствования и улучшения вашей игры? Взгляните на наш список из .

Думаю это моя любимая часть мода – наблюдать за тем как поселенцы строят для себя и как все меняется через время. Примерно как в настоящем поселении. Вот почему мод должен стать официальной частью игры: он вдыхает жизнь в поселения, намного больше, чем оригинальная игра. Ваши поселенцы становятся больше похожими на настоящих людей и меньше на безымянных, очищающих кукурузу роботов.

Участки для домов, магазинов и индустриальных построек оснащены электрическими столбами, поэтому вы просто подключаете их к сети, соединенной с генератором и все работает, пока есть электричество. Поселенцы начнут с элементарной лачуги, темной и грязной, но со временем (если ваше поселение безопасно и не имеет проблем с электричеством, водой, едой и защитой) добавят своих огней в интерьер. Больше никакой возни с внутренними электролиниями! Они сделают это за вас.

Как только вы снабдите поселение зонами, можно заняться странствиями. Я блуждал по своим делам (убивая), и получал уведомление всякий раз, когда кто-то улучшал дом, магазин или ферму, тогда я мчался назад, чтобы увидеть что они сделали. Внизу дом одного поселенца, который когда-то был матрасом на полу и несколькими случайными предметами на столе. Когда я вернулся, он выглядел уютнее (не смотря на матрас все еще пребывающий на полу) и даже обзавелся работающими лампами.

То же касается и магазинов. Магазины не строятся моментально: они зависят от популяции или от количества домов в поселении. Как только моя популяция начала расти, я был рад увидеть Ника Валентайна (я притащил почти всех своих спутников жить со мной в одном городе), открывшего бар в одном из коммерческих участков. Вскоре, он добавил химический стол внутри и расслаблялся там большую часть дня. Другой НПС открыл портной магазин, и даже развесил картины внутри. Моя индустриальная зона, занятая безымянным поселенцем, со временем превратилась из обычной кучи мусора, собранного в округе, в настоящий гараж, со сломанной машиной внутри. Круто. Даже фермерские участки улучшаются, например, рабочие добавляют пугала (манекены).

Все эти мелкие детали прекрасны, и предметы, лежащие на полках или оставленные на столе, и прилавки стоящие внутри построек, делающие дома и магазины более живыми и реальными. Гораздо более реальными, чем если бы вы сами выбирали, что у каждого поселенца будет на тумбочке или обеденном столе. Приятно вернуться в поселение не только потому, что я хочу что-нибудь скрафтить или защитить его от рейдеров, но еще и потому что мне действительно интересно, чем занимались мои поселенцы, пока я отсутствовал.

Также есть множество опций индивидуализации. По умолчанию ваши поселенцы платят маленькие налоги в обмен на жизнь в вашем городе, однако вы можете повысить, понизить или полностью отключить их. Если вам захочется немного больше вовлеченности – вы можете назначать поселенцев в зоны вручную, не позволяя им выбирать автоматически. Эти и множество других опций доступны для настройки с помощью голодиска, который вы используете чтобы активировать мод: смотрите это видео, чтобы найти диск.

Еще больше хороших новостей: мод очень легко установить, поскольку это просто несколько файлов, которые нужно положить в папку data. Вы можете, и определенно вам стоит, взять Sim Settlements с Nexus Mods и опробовать его.

.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится. Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

Каждое здание имеет несколько уровней развития. Уровни разблокируются с течением времени, если ваше поселение отвечает определенным требованиям, таким как удовлетворение потребностей ваших поселенцев и создание правильного сочетания жилых домов и рабочих мест.

Mod Configuration Menu
Требуется для отображения дополнительного меню в режиме паузы. На странице скачивания ниже основного файла есть ссылки на файлы локализаций.

Требования для улучшения построек

Сельское хозяйство
Счастье + Вода + Защита
Чтобы сельскохозяйственный участок вышел за пределы первого уровня, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, а потребности в обороне и воде должны быть полностью удовлетворены.

Коммерция
Счастье + Защита + Энергия
Чтобы развивать коммерческие участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию. Для коммерческих участков также есть специальное требование о том, что у вас должно быть достаточное население, которое может позволить себе более дорогие товары, это измеряется количеством и уровнем жилых дома либо количеством поселенцев (зависит от настроек).

Промышленность
Счастье + Защита + Энергия
Чтобы продвигать промышленные участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию.

Жилище
Счастье + Защита + Еда + Вода + Энергия
Чтобы продвигать жилые участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, необходимо обеспечить защиту, питание и воду, и зона должна иметь энергоснабжение. На жилых зонах также есть специальное требование о том, что значительная часть ваших поселенцев должна иметь дополнительные ресурсы, чтобы позволить себе инвестировать в предметы роскоши для своих домов, это измеряется количеством и уровнем рабочих мест.

Местонахождение голозаписей и датчиков
/Осторожно, это спойлеры/ Музей Независимости в Конкорде На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания. Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом. Для особо непонятливых имеется видео ниже на странице, в самом начале ролика всё наглядно показано, где и что лежит.
Убежище мэра Бостона В кладовке в самом конце убежища. Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери. Уэст-Эверетт В недостроенном здании рядом со строительной техникой. Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре здания. /Если вы не можете найти голозапись, её можно создать через меню MCM/

Sim Settlements - Industrial Revolution перевод не требуется
Добавляет новые типы зон и десятки новых промышленных построек для Sim Settlements. Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements - Rise of the Commonwealth перевод не требуется
Это дополнение позволит вам назначать мэров и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Mega Pack - Year One ● [ ]
Дополнение, выпущенное к годовщине существования Sim Settlements, содержит пакет из более, чем сотни построек для различных типов зон. Авторские работы разных пользователей со всего Нексуса.

Пользовательские дополнения
Я не стану тут перечислять все эти дополнения, их достаточно много. Есть большие и маленькие, лорные и не очень, есть даже полезные. Некоторые из них частично или почти целиком вошли в первый мегапак. Русские версии некоторых из них можно скачать .

Если и вы желаете поучаствовать в этом пиршестве моддинга, тогда флаг вам в руки и удачи и вдохновения.

Sim Settlements - Builder"s Toolkit
Автор Sim Settlements предоставляет всем желающим инструмент для создания собственного аддона для Sim Settlements (в комплекте инструкция на английском).

Sim Settlements - City Planner"s Toolkit
Инструмент для разработки городских планов.

перевод не требуется
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений.

Sim Settlements Building Plans Preview ● [ ]
Обеспечивает предпросмотр выбранного строительного плана в виде 3D-модели. Иными словами, заранее позволяет увидеть, как будет выглядеть то, что вы собираетесь строить.

HUDFramework ● перевод не требуется
Дополнительное окошко интерфейса для отображения нужд поселенцев, отображается только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой.

Settlement Menu Manager ● [ ]
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

1. Теперь мод поставляется в двух версиях -- обычная и 3в1.
2. Видео в некоторой степени устарело, к тому же автор явно знаком с материалом лишь поверхностно и не вникал в суть мода (как и почти все они, понторезы и болтуны), но это пока единственное, что удалось найти на русском языке.
3. На скриншотах изображены фрагменты поселений, построенных с использованием дополнения Industrial Revolution и пользовательских аддонов. Если вы будете использовать только базовую версию мода, то очень многое из того, что есть на скриншотах, вам будет не доступно.

Alternate Start Infinite Answer
Этот мод разрушает массив мастерских. Может вызвать проблемы с ошибочными сообщениями зон или другие различные проблемы с массивом мастерских.

Conquest
Использует свои собственные скрипты управления мастерской, поэтому зоны не будут работать правильно (если вообще будут).

Cozy Beds (не проверено)
Во избежание ошибок с рассчётами, поставьте этот мод ниже Sim Settlements в списке загрузки.

Don"t Call Me Settler
Может полностью разрушить вашу систему мастерской с течением времени (это случается не со всеми, но рисковать не рекомендуется).

Enhanced Game Play (EGP)
Несколько пользователей сообщили, что новые поселенцы не могли войти в поселение, оставаясь по краям, либо становились неуправляемыми, по этот мод не был удалён.

Horizon
Этот мод перемещает объекты в меню мастерской. Может вызвать неработоспособность пунктов меню химлаборатории, отвечающих за изготовление предметов для Sim Settlements. Однако, все такие предметы по прежнему можно будет изготовить непосредственно в Столе Градостроителя.
Примеч. переводчика: у Горизонта имеется
патч совместимости для Sim Settlements.

Nakano Workbench
Может нарушить вашу способность контролировать поселенцев.

Resurrection

Spring Cleaning
Может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Unlimited Building
Существует множество альтернативных способов, чтобы увеличить лимит построек. Этот мод включает старые версии ванильных скриптов (что очень плохо).

Unlimited Companion Framework
Могут возникнуть проблемы со спутниками, помеченными как безработные поселенцы, это не позволит новым поселенцам присоединиться к вашему поселению.

Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Эта версия неофициального патча больше не поддерживается создателями. Теперь они поддерживают только версию, требующую установки всех DLC.

Welcome to Goodneighbor
У этого мода есть ряд проблем. При участии Sim Settlements это может привести к тому, что функция "Созвать городское собрание" будет постоянно зависать на черном экране. Это также может привести к тому, что ваши поселенцы вообще перестанут функционировать.

Во-первых, тот файл, что был здесь изначально, не имеет ко мне ни малейшего отношения. Произошло это по инициативе администрации и без моего ведома. Так что, кому вы ставили лайки, мне не известно.
Во-вторых, я постараюсь оправдать эти лайки -- теперь здесь выложено именно то, что и заявлено, эксклюзивная версия.
В-третьих, прошу прощения у всех за задержку, я никак не успевал за автором мода, к тому же, в одном из обновлений он добавил просто огромное количества текста.

Скачать с официальной страницы архив с нужной вам версией (обычная или 3в1) и установить с помощью NMM . Скачать по ссылке внизу этой страницы архив с русифицированными файлами соответствующей версии (обычная или 3в1) и вручную заменить ими оригинальные файлы мода в папке...\Fallout 4\Data (просто скопируйте их туда и подтвердите замену).

Автоматически с помощью NMM .

kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод.
Epervier 666 за ESP/ESM Translator
Google и Яндекс за помощь при переводе.
Сайту Убежище - Энциклопедия Fallout за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.

Информация о модификации
Языки модификации Русский, English
Размер файла 453.4 Mb
Для игры Fallout 4 1.9.4.0 или выше
Требуется Mod Configuration Menu (MCM) 1.26
Рекомендуется HUDFramework, Place Everywhere, Settlement Menu Manager, Sim Settlements Building Plans Preview, Crafting Highlight Fix
Не совместимо Alternate Start Infinite Answer, Conquest, Cozy Beds (не проверено), Don"t Call Me Settler, Enhanced Game Play (EGP), Horizon, Nakano Workbench, Resurrection, Spring Cleaning, Scrap Everything, Unlimited Building, Unlimited Companion Framework, Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch, Welcome to Goodneighbor
Список изменений Версия v4.1.2
Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.
Дополнительная информация